u Вооруженные силы РФ

Су-35 поколения 4++



Разработчик : ОКБ Сухого 
Производитель : КнААПО 
Первый полёт : 19 февраля 2008 года 
Начало эксплуатации : 2012 год 
Статус : проходит государственные испытания, производится 
Основные эксплуатанты : ВВС России 
Годы производства : с 2011 
Единиц произведено : 6 
Стоимость единицы $85 млн. (экспортная, 2012 год) 

Аварии и происшествия


26 апреля 2009 года на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре потерпел аварию третий лётный экземпляр (прототип) Су-35 б/н 904. При скоростной пробежке с использованием форсажа самолёт сошёл с взлётно-посадочной полосы и столкнулся с препятствием. Причиной аварии стал отказ системы управления двигателем, в результате чего не был отключен форсаж. Летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться 

"Поколение 4++", к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как за исключением стелс-технологии полностью удовлетворяет требованиям 5-го поколения. 

История


В 2006 году начато производство установочной партии Су-35С. Начало лётных испытаний первого образца новой партии было намечено на середину 2007 года, однако сроки начала лётных испытаний были перенесены на начало 2008 года. 
Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке. 
Первый полет опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО «НПО Сатурн» АЛ-41Ф1С состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ имени Громова. Самолёт пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан. 
20 февраля 2008 года самолёт был представлен премьер-министру В. В. Путину и первому вице-премьеру В.И.Зубкову во время их посещения города Жуковский. 
7 июля 2008 года Су-35 успешно совершил первый демонстрационный полёт в Жуковском.2 октября 2008 года с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю. А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй лётный образец. Совершено 20 полетов 
3 октября 2008 года совершено 40 полетов. 
На 23 марта 2009 года Су-35 совершил 100 полетов. 
В рамках открывшегося 18 августа 2009 года в подмосковном Жуковском авиационно-космического салона МАКС-2009 заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 новейших многофункциональных истребителей Су-35C c 2012 по 2015 год включительно. Подобный контракт также планируется заключить на 2015—2020 годы. 
В июле 2010 года Компания «Сухой» заявила о завершении предварительных испытаний Су-35, о полном подтверждении установленных характеристик комплекса бортового оборудования и характеристик сверхманевренности и о готовности к прохождению государственных испытаний на боевое применение совместно с летчиками ВВС России. 
3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С 

Технические характеристики


Экипаж: 1 человек 
Длина: 21,95 м 
Размах крыла: 14,75 м 
Высота: 5,92 м 
Площадь крыла: 62,20 м² 
Угол стреловидности по передней кромке: 42° 
Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся 

Масса


Пустого: 19000 кг 
Нормальная взлётная масса: 25500 кг 
Максимальная взлетная масса: 34500 кг 
Масса топлива: 11500 кг 

Двигатель:


Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги 
модель: «АЛ-41Ф1С» 
тяга: 
максимальная 2 × 8800 кгс 
на форсаже: 2 × 14500 кгс 
масса двигателя: 1520 кг 
управление вектором тяги: 
углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости 
скорость отклонения вектора тяги: 60 °/ 

Лётные характеристики


Максимальная скорость: 
на высоте: 2400 км/ч 
у земли: 1400 км/ч (1,17 М) 
Максимальная бесфорсажная скорость: >1300 км/ч (>1,1 М) (на первом прототипе, при ускорении без использования форсажа — 1,1 М 
Дальность полета: 
на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ) 
у земли: 1580 км 
Практический потолок: 18000 м 
Длина разбега/пробеге 400/650 м 
ЭПР: 0,5—2 м² 
Нагрузка на крыло: 
при максимальной взлётной массе: 611 кг/м² 
при нормальной взлётной массе: 410 кг/м² 
Тяговооружённость: 
при максимальной взлётной массе: 0,76 
при нормальной взлётной массе: 1,14 

Вооружение


Пушечное 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 
Боевая нагрузка: 8000 кг 
Точки подвески: 12 
Воздух-воздух: 
Ракета большой дальности 
Р-37 
средней дальности: 
Р-27ЭР,Р-27П,Р-27Т 
РВВ-АЕ 
малой дальности: 
Р-73 
Воздух-земля: 
Противокорабельные ракеты: 
Х-31 Х-59МК 
Ракета воздух-земля большой дальности 
Высокоточные боеприпасы: 
Х-29 
Х-25 
С-25ЛД 
КАБ-500 
КАБ-1500 
Неуправляемые боеприпасы: 
С-25 (НАР) 
С-8 
бомбы различного назначения и калибра до 1500 кг 

Авионика


На истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис. 
Характеристики РЛС: 
Диапазон частот: X (8—12 GHz) 
Диаметр ФАР: 900 мм 
Количество ППМ: 1772 

Цели


Обнаружение и целеуказание: 4 наземные или 30 воздушных 
Одновременный обстрел: 2 (подсвет для ракет Р-27) 
Дальность обнаружения целей: 
с ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350-400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба),на догонных 150 
с ЭПР 0,01м² до 90 км 
Углы обзора: 240° (±120°) 
Средняя мощность: 5000 Вт 
Пиковая мощность: 20000 Вт 

Ссылка на видео о данном самолёте на сайте YouTube 

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    300